Отдел работы с претензиями

Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой и находитесь в данном разделе нашего сайта.

Мы постараемся максимально быстро рассмотреть вашу претензию и найти решение сложившейся ситуации.

Если вас что-то не устроило, после получения готового альбома, вам необходимо оставить заявку в форме, представленной ниже на этой странице.

Претензии на брак принимаются в течении 2х недель с момента получения готового альбома.

Перед тем, как оставлять заявку, ознакомьтесь с ответами на вопросы, возможно они смогут решить вашу проблему или внести ясность в вашу ситуацию.

Ознакомьтесь со списком вопросов и ответов ниже.

Моему ребенку не переодели колготки, не застегнули рубашку, не причесали

Данный вопрос не является претензией.

Наш фотограф не может знать, как должен быть одет или причесан ваш ребенок, как обычно лежат его волосы, на какую сторону он носит пробор. Это ответственность только родителей, а также человека, который контролирует процесс съемки, это либо активный родитель (род. комитет) либо воспитатель.

Если вы забыли предупредить воспитателя или ответственного родителя о том, что вашего ребенка необходимо переодеть, мы к сожалению в этой ситуации ничем помочь не можем. Это просто человеческий фактор. 

Мы всегда отправляем список рекомендаций, как подготовится к съемке.

Наши фотографы не несут ответственность за внешний вид ребенка. 


Рубашка моего сына не застегнута на верхнюю пуговицу

Отнеситесь к этому лояльнее, иногда застегнутая на верхнюю пуговицу рубашка зрительно уменьшает шею вашего ребенка, отчего его посадка на стульчике выглядит «топорно». Расстёгнутая пуговица не сковывает движение и ваш ребенок естественнее улыбается, и более расслаблено сидит. Иногда необходимо жертвовать красотой для естественности кадра.

Одни родители просят не застегивать, другие требуют застегнуть — мы не несем за это ответственность. Наша задача  посадить ребенка максимально удобно и добиться от него естественной улыбки. 

Если мы снимаем видео-интервью с использованием петличного микрофона, то в зависимости от типа и структуры одежды, мы можем застегнуть или наоборот расстегнуть пуговицу для правильной установки микрофона на нужное расстояние на одежде.  


Мой альбом порван, имеет сильно заметные дефекты

Мы проверяем каждый альбом перед упаковкой и передачей ответственному родителю, на наличие брака.

Фабричный брак мы устраняем самостоятельно, бракованные альбомы до клиента не доходят. Но если вы обнаружили, что ваш альбом порван, имеет подтеки или пятна краски, отклеивается ламинация или любые другие дефекты — пожалуйста заполните заявку, мы рассмотрим причину возникновения брака, и поменяем ваш альбом на новый.

Незначительная деформация страничек внутри альбома — не является браком. Это происходит в зимний период из-за перепадов температур при доставках, ваш альбом отлежится на полке в тепле и странички придут в норму со временем. Не пугайтесь.


После получения альбома обнаружили ошибку в фамилии

Все правки в альбомы вносятся до момента передачи макетов альбомов в типографию. 

Вы должны понимать, что перед тем, как отдать альбом в печать, мы показываем его родительскому комитету, а так же воспитателям/учителям. Если несколько человек просмотрели ошибку при проверке  — мы не несем ответственность за этот просмотр.

Как только альбомы проверены и отданы в печать правки не вносятся.

Вам нужно заполнить заявку по форме ниже, для рассмотрения вашей ситуации. 

Со своей стороны, для решения данного вопроса, мы предоставляем скидку 50% для перепечати альбома без ошибки. Скидка предоставляется от текущей стоимости альбома. 

Пожалуйста заполните заявку по форме, внизу данного раздела


Мой ребенок на фото какой-то не естественный

Данный вопрос не является претензией, а является субьективным мнением каждого человека.

Вы должны понимать, что у нас работают профессиональные фотографы, с огромным опытом работы. Ваш ребенок далеко не первый кого они фотографируют.

Учитывайте тот факт, что вам ребенок улыбается чаще, чем незнакомому фотографе, которого видит первый раз. В первую очередь это ребенок, часто они устают, иногда не в настроении, а иногда не хотят фотографироваться вовсе.

Мы стараемся сделать свою работу качественно и найти подход к каждому ребенку на съемке.

Перед тем, как вставить фото в альбом, мы просматриваем полную раскадровку фото вашего ребенка и выбираем лучшую на наш профессиональный взгляд. 

Перед тем, как отправить альбом на печать, всю раскадровку просмотрело несколько человек: фотограф, ретушер, дизайнер, представитель родительского комитета или воспитатель. Если никого ничего не смутило, на всех этапах правок, до поступления альбомов в печать, то после этого мы уже ничего сделать не можем.

Ретушь: Мы делаем ретушь одинаковую для всех детей, максимально деликатную. Убираем ссадины, прыщи, обветренные губы, болячки на губах и слегка синяки под глазами. А так же красноту кожи выравниваем под тон подходящий для печати.

При заключении договора с представителем родительского комитета, все примеры и аналогичные наши работы — были предоставлены.
Мы не несем ответственность за случаи, если родители не были ознакомлены с примерами и аналогичными работами нашей компании. 

Уже много лет мы делаем всю работу одинаковой для всех.


Почему у моего ребенка 2 групповых фото в альбоме, а у кого-то 3 или 4?

Этот вопрос не является претензией. Это нормально. На групповых фото в альбоме мы гарантируем присутствие вашего ребенка 2 раза, если кто-то попал больше — ему повезло. Дети так дружат и изъявили желание так фотографироваться.

Во время съемки идет четкий контроль количества групповых фото, ответственным родителем или воспитателем.

Если ваш ребенок присутствует на групповом фото менее двух раз — значит его по каким-то причинам пропустили на съемке, либо его не было в этот день,  его могли забрать на мед.комиссию, на футбол, поставить в угол. Или просто пропустить, в таком случае мы ничем не сможем помочь.

Заполните форму, опишите проблему, мы поднимем архив с фото,  если фото ребенка есть и его просто пропустили при сборке — данная проблема будет решена, а если пропустили при съемке — то помочь ничем не сможем.


У меня не работает дополненная реальность

Каждый альбом проверяется нашим техническим отделом, перед отдачей клиенту. 

На каждом альбоме печатается мини-инструкция. И к каждому альбому прилагается полная инструкция. Проверьте по инструкции правильность и последовательность своих действий. 

Проверьте по инструкции, что конкретно у вас должно оживать. Не пытайтесь оживить то, о чем не написано в инструкции.

Например: если в инструкции сказано, «оживают все фото внутри альбома» — оживляйте их и не пытайтесь оживить обложку, если не сказано иного.

Или наоборот, если у вас в инструкции написано, что «оживает обложка», не пытайтесь оживлять фото внутри альбома.


При оживлении альбома звук идет, а картинки нету

Эта проблема является техническим браком. Такое бывает если на сервере произошел технический сбой.

Пожалуйста, обратитесь с этим вопросом к ответственному родителю, который занимался альбомами, попросите его связаться с нашим представителем/менеджером. 

Мы проверим ваш альбом, и решим проблему.


При оживлении — черный экран и изображение скачет из угла в угол

С такой проблемой мы столкнулись всего один раз. Данная проблема решается просто очисткой кэша.

Если эта процедура не помогла — свяжитесь с нами для выяснения причин, наш технический отдел рассмотрит вашу ситуацию в кратчайшие сроки.


Если вы не нашли ответа на свой вопрос, тогда воспользуйтесь формой для заполнения претензии

При заполнении обязательно укажите: 

1) Ваше имя, название и номер детского сада, город (наша компания работает в разных городах, а названия детских садов часто совпадают);

2) Ваш контактный номер телефона для связи;

3) Фамилию и имя Вашего ребенка, о чьих фото пойдет речь дальше;

4) Подробно опишите суть проблемы. В данном разделе укажите, что именно вас не устроило.

После заполнения заявки, наш представитель/менеджер свяжется с вами посредством обратного письма на электронную почту отправителя или по телефону.


Принимаем заказы на Фотокниги сезона 2024-2025!